ОПРОСЫ СОТРУДНИКОВ
СВЯЗАТЬСЯ
Чтобы поставить цель, нужно подвести итоги и сделать выводы.
объем выручки
Что готовим?
Что мы обычно анализируем?
ПЕРСПЕКТИВЫ
КЛИЕНТОВ
ВЫРУЧКУ
РЫНОК
Личные хотелки
объем продаж
Кого нет в этом процессе?
А как услышать это мнение, как получить объективную реальность настроения в коллективе?
Нет мнения людей, которые все это будут воплощать или хоронить.
ЕСТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ!
ПРОВЕСТИ ОПРОС СОТРУДНИКОВ
ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН?
Анализ настроения: Узнайте, как ваши сотрудники оценивают уходящий год, что их радует и беспокоит.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
4. Анализ данных и отчет. Обработка результатов, составление отчета с рекомендациями по улучшению условий труда и планом действий.
1. Разработка персонального опроса. Создание уникального инструмента, учитывающего специфику вашего бизнеса.
2. Подготовка коммуникации. Четкая цель, значимость участия сотрудников и сроки проведения опроса.
3. Распространение опроса. Направление ссылки на анонимный опрос сотрудникам удобным для вас способом.
Результат:
Готовая оценка общего настроения и атмосферы в коллективе, ценная информация о работе в подразделениях, ключевой инструмент для улучшения условий труда.
Made on
Tilda